Образовательное право для школы
Если кто-то, какое-то независимое лицо или организация провели оценку, построили рейтинг организаций дополнительного образования детей, то обязан ли Общественный совет по НОКО и орган управления образованием рассматривать этот рейтинг и учитывать при принятии решений?

Жесткого обязательства, рассматривать такие альтернативные оценки у Общественных советов и органов управления, нет. Но, на мой взгляд, нельзя оставлять такие инициативы без внимания. Здесь есть несколько причин.

Во-первых, альтернативная оценка может оказаться качественной и интересной. Тогда ее будет полезно использовать при принятии управленческих решений, а ее исполнителей привлечь к выполнению соответствующих работ.

Во-вторых, результаты этой оценки могут попасть на глаза влиятельным лицам и тогда знание о ней может понадобиться для демонстрации собственной компетентности. Причем здесь важно как понимание достоинств, так и обоснованное знание недостатков альтернативной оценки.

Есть и другие причины. Но важно другое: знать об альтернативных оценках надо, но не просто знать, а подробно анализировать и процедуры их проведения, и методику, и инструментарий, и полученные результаты.

Раздел комментариев: 
Поделиться: